Google Adwords

Google Adwords ключевые слова — 4 способа сбора

Друзья, приветствую!

Я обратил внимание, что многие начинающие рекламодатели задаются вопросом о том, как собирать в Google Adwords ключевые слова для своего проекта. На самом деле в этом нет ничего сложного. В этом видео и статье я на практике шаг за шагом показываю 4 способа сбора ключевых слов в адвордс с помощью планировщика.

Для начала рекомендую посмотреть видео.

Способ №1 — Просто используем Wordstat

Сервис Wordstat по сути является основой. И планировщик ключевых слов Adwords не может его заменить. Более того, вы должны понимать, что у этих инструментов разный принцип работы. Wordstat показывается всю картинку по нужной ключевой фразе и вложенность запросов.

А вот планировщик старается подобрать максимально подходящие фразы по его мнению на основе масок, который вы указали. Его задача, с которой он неплохо справляется это расширение семантики. Также есть возможность также указать вместо масок ключей, адрес посадочной страницы и тогда планировщик ключевых слов Adwords сам автоматически сгенерирует подходящие ключевики на основе содержания страницы сайта.

Вот как выглядит сервис подбора слов от Яндекса.

Яндекс Вордстат подбор слов

 

А вот инструмент подбора слов от Google.

планировщик ключевых слов adwords

Вернёмся к теме.

Если у вас уже есть кампания в Директе, то можете смело брать оттуда семантику и на ее основе создать рекламную кампанию. 60-80% семантики собранной из Wordstat будет работать в Adwords. Остальная часть получит статус «мало запросов».

Если контекстная реклама ещё не запущена и вам необходимо с нуля запустить кампанию в адвордс, то в большинстве случаев также придётся воспользоваться вордстатом. Спарсить семантику, проработать её, собрать все минус слова и взять оттуда целевые ключевые слова в адвордс на поиск.

Первый способ и заключается в том, чтобы по сути никак не использовать планировщик, а просто работать с Wordstat. Это существенно сэкономит время и даст базовой охват по семантике в вашей бизнес нише.

Способ №2 — Расширяем ключевые слова в Adwords

Загружаем целевые ключи на поиск из Wordstat в планировщик и активируем настройку “сбор по тесно связанным вариантам”. Также не забываем указывать таргетинг и язык. Затем кликаем «получить варианты».

поиск ключевых слов планировщик adwords

После этого нужно добавить все найденные фразы в план и затем скачать его.

план планировщика ключевых слов adwords

Такую же операцию проделываем с масками. Добавляем их в планировщик ключевых слов Adwords. Он находит новые ключевики, сохраняем их в новый план и скачиваем его. Не забываем, что должна быть включена опция «подбор по тесно связанным вариантам»

Краткое напоминание о том, что такое маски на скрине ниже.маски ключевых слов

После того, как вы закончили сбор, следует объединить ключи и удалить дубли среди них.

У вас должно быть 3 файла:

  1. Ключевики на поиск из вордстат.
  2. Ключевые фразы из планировщика после парсинга с масок.
  3. Ключевые фразы из планировщика после парсинга с ключей на поиск из вордстат.

Объединяем ключевые слова для адвордс.

объединение ключевых слов адвордс

Теперь необходимо удалить дубли ключевых фраз. Их тут будет немало. Переходим в сервис ppc-help.ru и выполняем процедуру.

удаление дублей ключевых слов

Получившиеся 432 ключевика можно использовать в рекламной кампании. Конечно предварительно нужно удалить не целевые фразы из списка и собрать дополнительные минус слова.

Способ №3 — Дополнительное расширение ключевых слов в адвордс

Под дополнительным расширением понимается тот же «способ №2», но без включенной опции «сбор по тесно связанным вариантам«. То есть по сути нужно выполнить все те же действия. Единственное отличие в том, что вы будете объединять новую собранную семантику после выполнения всех действий не со старым список ключей на поиск из вордстат, а с новым объединенным (432 ключевые фразы).

Отдельно несколько слов об этой опции, чтобы вы понимали суть «способа №3», чем он отличается от второго.

Дело в том, что, если эта настройка выключена, то планировщик ключевых слов Adwords будет собирать не только связанные варианты ключей, но и просто релевантные по его мнению и близкие к этой тематике фразы. То есть, таким образом, вы получите возможность найти дополнительные фразы, которые даже и не приходили вам в голову.

Способ №4 — Генерация по содержимому посадочной страницы

Ещё есть возможность указать адрес страницы сайта и планировщик сам сгенерирует подходящую вам семантику на основе данных посадочной страницы.

Вот как это выглядит.

подбор ключевых слов с целевой страницы

Делаем вывод

Если использовать все 4 метода поэтапно, один за другим, то можно собрать достаточное количество ключевых слов в адвордс для большинства ниш. Пользуйтесь.

Также рекомендую вам посмотреть мой практический видеокурс по настройке Google Adwords. Его длительность более 3 часов, но он того стоит) Вы сможете самостоятельно бесплатно создать рекламу для своего бизнеса.

На этом всё!

С уважением, Александр Юрьев, автор блога «Интернет-маркетинг своими руками»