Повышение конверсии

Анализ юзабилити сайта своими руками

Друзья, всем привет!

Сегодня тема статьи — анализ юзабилити сайта своими руками. Я подготовил для вас подробный чек лист более чем по 100 факторам. И все эти факторы мы будем подробно разбирать в видео к этой статье. После изучения данного материала вы гарантированно сможете улучшить юзабилити своего сайта и повысить конверсию в заявку.

Поехали!

Почему стоит проводить аудит юзабилити сайта?

Потенциальные клиенты постоянно приходят на ваш сайт и только небольшая часть конвертируется в реальных. Почему так происходит?

Дело в том, существуют «3 основных составляющих успеха»:

  • Правильно настроенный источник трафика. Правильная настройка Яндекс Директ или настройка Google Adwords это один из ключевых моментов успешной лидогенерации.
  • Простой, удобный и современный сайт на котором подробно и понятно описаны все преимущества продукта, то как он быстро и эффективно решает проблему клиента и то, почему пользователь должен воспользоваться именно вашим предложением.
  • Сам продукт или услуга. Ваше предложение должно быть конкурентоспособным на рынке и выгодным для клиента. Вы должны поставить перед собой цель четко выделяться среди конкурентов. Знать боли, желания и потребности своих клиентов и выстраивать весь маркетинг именно вокруг этих знаний. Но об этом поговорим в другой раз)

Так вот. Вернемся к теме.

Юзабилити сайта напрямую влияет на конверсию, соответственно и на ваши продажи. Пользователи очень избирательны, они всегда спешат, у них нет времени разбираться в том, как найти ту или иную информацию на неудобном или сомнительном сайте. Они просто закрывают его и уходят к конкурентам.

Если сайт медленно загружается, а главная страница и первый экран не передают информацию о направлении деятельности и УТП компании — пользователи уходят.

Если на сайт имеет устаревший дизайн из «прошлого столетия», неудобную структуру и плохую навигацию, не оптимизирован под различные виды устройств — пользователи уходят.

Если на сайте отсутствуют подробная информация о компании с номерами телефонов и контактами, не работают корзина и формы отправки заявок, отсутствуют отзывы, плохо проработан или отсутствует контент (интересные структурированные тексты, сочные изображения, видео и т.д.) — пользователи уходят.

Кстати вот почитайте статью, как писать продающие тексты.

Этот список можно продолжать и продолжать… Я надеюсь, что вы начинаете пониматься насколько важно хорошее юзабилити сайта в современной конкурентной борьбе.

Я понимаю, насколько предпринимателям, которые работают в основном в оффлайне сложно вникнуть в эти законы современного digital маркетинга. Но это необходимо сделать, как можно раньше, чтобы идти в ногу с потребностями и требованиями современных юзеров и не оказаться за бортом.

Я надеюсь, что мой практический видеоурок и чек лист по аудиту юзабилити в этой статье поможет вам исправить основные ошибки и увеличить конверсию.

Удачи!

С уважением, Александр Юрьев, автор блога «Интернет-маркетинг своими руками»