Яндекс Директ

Графические объявления в Яндекс Директ (баннеры)

Привет!

Сегодня поговорим о графических объявлениях в Яндекс Директ. Наверняка вы слышали, что баннеры в Яндекс Директ показывают более лучшие результаты в сравнении обычным форматом в сетях. Поэтому самое время самостоятельно или с помощью дизайнера отрисовать креативы для своего проекта и выделиться на фоне конкурентов. В статье и видео я раскрываю основные вопросы по созданию графических объявлений в Директе.

Приступим!

Способы создания баннеров в Директе

Три основных способа:

  1. Через встроенный конструктор
  2. Использование сторонних сервисов, например Canva.com или Bannerovich.ru
  3. Заказать у дизайнера

Делаем самостоятельно — конструктор баннеров Яндекс Директ

С его помощью можно очень быстро создать все форматы баннеров. Можно использовать либо шаблоны (заготовки) или вставить ссылку на сайт и конструктор сам сгенерирует креативы.

Создание графического объявления

 

Ниже пример через шаблоны.

шаблоны графических объявлений

 

А вот автоматическая генерация через идеи креативов.

идеи креативов графических объявлений

 

Допустим мы решили делать через шаблоны и выбрали один из них.

Перед нами открывается окно конструктора в котором можно добавлять и редактировать различные элементы баннера.

создание баннера яндекс директ в конструкторе

Загружайте свою собственную картинку или добавляйте из галереи изображений. Добавляйте основной и дополнительный текст. Обязательно используйте кнопку с призывом к действию на баннере, например «подробнее, посмотреть, купить, заказать, смотреть и т.д». Отключайте элементы в баннере, которые вам не нужны.

После создания, просмотрите все 12 форматов и убедитесь, что каждый графический баннер в Директе имеет привлекательный, корректный и читабельный вид. После это нажмите кнопку «создать» и сохраните результат.

Укажите ссылку на сайт для всех объявлений в группе.

ссылка на сайт в графическом объявлении яндекс директ

После этого в одной группе будет создано 12 объявлений с разными форматами баннеров для разных мест размещения.

графические объявления в интерфейсе

Как вы видите, с помощью конструктора можно быстро создать графические объявления в Яндекс Директ.

Основные требования к графическим баннерам в Яндекс Директ

  • Максимальный объем файла — 120 КБ
  • Формат файла — JPG, PNG или GIF
  • Размер в пикселях для десктопа — 240х400, 300х250, 300х500, 300х600, 336х280, 728х90, 970х250
  • Размер в пикселях под мобайл — 640х100, 640х200, 640х960, 960х640

Рекомендуется создавать креативы всех доступных размеров, чтобы расширить охват и показываться на большем количестве площадок.

Если вы планируете создавать баннеры в Яндекс Директ не с помощью конструктора, то стоит начать с подготовки креативов для самых популярных фиксированных рекламных блоков — 240х400, 300х250 и 728х90 пикселей. Это уже обеспечат вам значительный охват аудитории в сетях. Но если вы сделаете все форматы, тогда охват будет максимальный и даже на низких ставках вы сможете получать нужное количество трафика на сайт.

Креативы размером 640х100, 640х200, 640х960, 960х640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях. Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320х50, 320х100, 320х480 и 480х320 пикселей), лучше загружать более крупные графические баннеры в Директ, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей.

Для мобильных 640х100, 640х200, 640х960, 960х640 я рекомендую рисовать укрупненные элементы на баннере. Дело в том, что при загрузке в рекламный кабинет каждый из этих форматов уменьшается по размеру ровно в два раза. Соответственно, например заголовок который хорошо читался и смотрелся в разрешении 640х100, может быть мелким и нечитабельным в 320х50. Учтите это!

Модерация при создании графических объявлений в Директе

  1. Информация размещенная на баннере должна быть контрастной и легко читаемой.
  2. На каждом баннере нужно разместить ссылку на сайт вида yandex.ru, либо использовать логотип компании.
  3. Креатив должен иметь рамку и непрозрачный фон. Следите, чтобы цвет рамки не совпадал с цветом фона. Изображение не должно быть деформировано, содержать помехи, сжатия. Толщина рамки 1px.
  4. Текст должен находиться на самом креативе, быть контрастным и легко читаемым. Следует избегать слишком ярких цветов.
  5. Не добавляйте элементы, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна.
  6. В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения, возрастные ограничения и юридическая информация, если это необходимо.

Выводы

Друзья, вместо стандартных объявлений конечно же лучше создавать графические объявления в Директе. Таким образом можно выставить более низкие ставки в сетях, получить значительный охват и снизить цену клика в Директе. Все это повлияет и на стоимость заявки. Конверсии для вас станут дешевле.

На сегодня всё! До встречи!

С уважением, Александр Юрьев, автор блога «Интернет-маркетинг своими руками»