Яндекс Директ

Как предоставить доступ для аудита Яндекс Директ и Google Adwords?

Всем привет!

Сегодня будет очень простая, но полезная статья инструкция о том, как предоставить временный доступ для проведения аудита Яндекс Директ и Google Adwords.

Вперёд!

Аудит Яндекс Директ

Первое, что вам необходимо сделать это перейти в свой рекламный кабинет в Директе. Перед этим обязательно пройдите авторизацию в Яндексе под тем логином, на котором у вас размещены рекламные кампании.

В самом низу в кабинете видим ссылку «зарегистрированные представители». Переходим по ней.

рекламный кабинет Яндекс ДиректПосле перехода видим список представителей, то есть пользователей, которые имеют доступ к рекламным кампаниям. Кликаем «назначить нового представителя».

зарегистрированные представители Яндекс ДиректДалее попадаем на страницу назначения новых представителей. Указываем здесь логин пользователя, которому мы хотим дать доступ. Логин представителя должен иметь вид: login

Не нужно писать полное название почты login@yandex.ru. Также чуть ниже указываем персональные данные представителя. Там можете указать всё что угодно. Эти данные ни на что не влияют.

назначение представителей Яндекс ДиректПосле заполнения всех данных кликаем «зарегистрировать». Для проведения аудита в Яндекс Директ всё готово. Таким же образом, в этом разделе можно полностью ограничить доступ к кампаниям для любого пользователя при необходимости. Теперь переходим к Adwords.

Аудит Google Adwords

Для начала нужно перейти в свой рекламный кабинет Adwords. Перед этим обязательно пройдите авторизацию в Google под тем логином, на котором у вас размещены рекламные кампании.

Если вы используете старый интерфейс, то в правом верхнем углу вы увидите значок «шестерёнки», это настройки.

рекламный кабинет Google Adwords

Кликаем на значок и во всплывающем окне выбираем «настройки аккаунта».

настройки аккаунта кабинет Adwords

Теперь выбираем «доступ к аккаунту»

доступ к аккаунту Adwords

Затем кликаем на кнопку «+ пользователи»

добавление пользователя AdwordsДалее указываем электронную почту пользователя. Выбираем — «только для чтения» и кликаем кнопку «отправить приглашение».

приглашение пользователя в Adwords

После того, как пользователь, которому вы выслали приглашение примет его, у него появится возможность просмотра ваших кампаний в Adwords.

Если вы используете новый интерфейс, то кликаем на значок «гаечного ключа».

настройки аккаунта adwords новый интерфейс

После этого выбираем настройку «доступ к аккаунту»

настройки аккаунта adwords новый интерфейс

Далее кликаем на +, указываем электронную почту, уровень доступа и нажимаем «отправить приглашение»

добавление пользователя Adwords новый интерфейс отправка приглашения adwords новый интерфейс

На этом всё! Теперь вы знаете, как предоставить доступ для проведения аудита в Яндекс Директ и Google Adwors.

Оставить заявку на бесплатный аудит рекламы.

С уважением, Александр Юрьев, автор блога «Интернет-маркетинг своими руками»