Обо мне

Меня зовут Александр Юрьев

В интернет-маркетинг уже более 2.5 лет. Начинал свой путь с запуска собственного интернет-магазина. Сейчас профессионально занимаюсь настройкой контекстной и таргетированной рекламы для предпринимателей по всей России.

Цифры обо мне

01
Работал в разных нишах с крупными клиентами и бюджетами до
200 000 руб.
02
Прошел более 7 активных курсов по интернет-маркетингу
03
Настроено более 150 рекламных кампаний
04
Десятки довольных клиентов
05
Более 2.5 лет в интернет-маркетинге

Моя история

Возможно вы удивитесь, но в 2012 году я работал чайным мастером. Я продавал чай и проводил китайские чайные церемонии. Поначалу это была нелюбимая работа. Но через некоторое время я очень проникся китайской чайной традицией. Поэтому параллельно с работой изучал историю и философию этого духовного процесса. Китайский чай и традиция его употребления стали неотделимой частью моей жизни на долгой период.

Со временем у меня возникла идея открытия собственного чайного магазина в своем городе. Я неплохо знал тонкости этой сферы, потому что подробно изучал все внутренние процессы магазина и тщательно готовился к запуску собственного. Денег на открытие конечно же у меня не было. Поэтому я начал искать партнера. После десятка безуспешных попыток через своего товарища я вышел на владельца строительной компании в которой работал мой друг.

Я понимал, что у меня есть только один шанс произвести впечатление и представить свою идею окупаемой и прибыльной. Поэтому пока я искал инвестора я написал бизнес план более, чем на 100 страниц формата А4. Спасибо Филипу Котлеру) Ещё будучи студентом я прочел его книгу по основам маркетинга. После личной встречи и изучения моей бизнес идеи мы договорились о партнерстве и совместной работе над проектом.

Далее нужно было найти помещение в аренду. Именно здесь возникли сложности, которые так и не позволили моему первому бизнесу начать запуск. Нужно было найти не просто помещение для «Первого Чайного Клуба», а оживленную проходимую точку в центре города. Выгодное местоположение это ключевой момент с которого нужно было начинать. Я обращался в десятки агентств недвижимости. Большинство агентств действительно были заинтересованы помочь мне.

Но как я узнал чуть позже — самые «жирные» точки сливали «своим людям». Конкуренция была настолько высокой, что информация о сдаче «чего-либо действительно стоящего» в аренду даже ещё не успевала нигде появляться, как помещение прибирали к рукам. Мой партнер по большей части выступал инвестором данного проекта и такой текучкой не занимался. У него хватало своих забот по действующему строительному бизнесу.

Проходило время и я никак не мог найти нужное место для клуба. Постепенно появились новые заботы и мысли о том, что нужно идти дальше. В конечном счете «Первый Чайный Клуб» так и не был открыт. В то время я испытывал большое огорчение о того, что так и не с мог реализовать свою идею. Я винил себя в том, что предпринял видимо недостаточное количество усилий и попыток для успешного запуска.

Теперь через года анализируя ту ситуацию с открытием бизнеса я по прежнему считаю, что всё было в моих руках. Но так «сошлись звезды», я приобрел бесплатный и бесценный опыт. И возможно уберег себя от серьезных проблем, так как проект был на сумму более миллиона рублей. Теперь я понимаю, что переоценил себя в тот момент. И я благодарен себе и судьбе за то, что не стал принимать необдуманных решений. На этом история с клубом была закончена.

Теперь хочу рассказать о другом бесценном опыте. Но за него уже пришлось заплатить. Через некоторое время у меня возникла идея открытия интернет-магазина профессиональной косметики для волос в своем городе. Да… Вот в такую узкую нишу я решил залезть.) В тот период, как раз большую популярность среди девушек и молодых женщин имели именно профессиональные краски и косметика для волос.

Я начал подготовку. Провел анализ конкурентов в моем городе, выделил свои преимущества, заказал разработку интернет-магазина, заключил договора с дистрибьюторами, частично закупил продукцию и арендовал офис. Офис выполнял роль пункта выдачи заказов для клиентов. Также я отложил определенный бюджет на рекламу.

Я запустил магазин и постепенно стал привлекать клиентуру, как мог. На момент запуска магазина у меня не было никакого опыта и профессиональных знаний в сфере «индустрии красоты», а также знаний в интернет-маркетинге.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….

Я и моя команда рады помочь вашему бизнесу

Пишите мне в соц. сетях